?

Log in

No account? Create an account
Кто превзойдет меня, тот станет равным мне. Мастер Это… - Дневник Позора Ушу

Shameofwushu
Date: 2005-08-02 19:53
Subject: (no subject)
Security: Public
Кто превзойдет меня, тот станет равным мне.

Мастер


Это случилось давно. Давным-давно. В одном маленьком южном городке был филиал московской школы ушу. Главу филиала звали Колей и был он большим любителем подраться. Он имел обыкновение неожиданно влезать во все крупные драки, которым оказывался случайным свидетелем, и также неожиданно из них выходить. Чью сторону он принимал? Ничью. Бил всех, кто попадал под руку.

Так вот, однажды, когда Коли не было в зале и старшие ученики вели плановую тренировку, в зал вошел человек. О! Он был статен! Одетый в китайскую одежду из фильмов про кунг-фу, с узелком за спиной, он неспешно прошел в угол и встал как настоящий индеец из немецких фильмов около входа. Постояв некоторое время со скрещенными на груди руками, он громовым голосом сказал:
- То, чем вы все здесь занимаетесь не ушу! - Занимающаяся общественность вздрогнула, остановилась и недоуменно на него посмотрела. – Да-да! Вас обманывают! А Главу вашей Школы, - слова «глава» и «школа» он протянул по слогам, презрительно скривив губы, - нужно подвесить за ноги и бить нунчаками по спине! Он позорит ушу, выдавая свои фантазии за древние знания! – распалялся он, - Где ваш учитель? Я бросаю ему вызов! Где он!
- Он редко приходит последнее время, но вы можете его найти на мельнице, - вышел вперед старший ученик, - но, если вы настаиваете на поединке, то я готов драться за него!
- С тобой?! Я?! – неподдельно изумился человек и посмотрел сверху вниз на ученика. Мне, мастеру, не с руки с тобой драться. Я буду биться с твоим учителем! Передайте ему, что я к нему приду! – сказал он и, не говоря больше ни слова, вышел из зала.

В один из таких дней, когда Коля сидел и пил чай у себя на мельнице со своим учеником, они услышали громкий стук в дверь, скорее грохот.
- Пойди, посмотри, кто там.
Ученик осторожно выглянул из окна и увидел как худой мужик в китайской одежде с белой париковой косичкой до лопаток и в шлепанцах-вьетнамках остервенело лупит ногой в дверь.
- Ну, кто там? – спросил Коля, наливая себе чай.
- Да мудак какой-то, - растерянно развел руками ученик.
- Пускай его, - сказал Коля, не выказав ни тени удивления.
- Я пришел бросить Вам вызов! Ваш учитель шарлатан, а вы ничего не смыслите в традиционном ушу! И я вам сейчас это докажу! - Прокричал раскрасневшийся от физической активности Мастер и встал в стойку.

Это яркое и горячее выступление Коля выслушал на редкость спокойно. Он, конечно, смотрел, не отрываясь, на Мастера в течение всей речи и не пил чай, но нельзя сказать, что он как-то выдал свое волнение (если оно и было).
- Драться хочешь? – лениво спросил он. - Хорошо. Только не здесь. Люди ходят, мебель… Полянку знаю хорошую, пошли туда, нам там никто не помешает.

Мастер согласился и они пошли на поляну. Поляна была хороша. Большая, ровная, заросшая травой… На одном ее краю тек ручей, а на другом стояло несколько деревьев. Мастер встал у ручья, а Коля у деревьев. Честно говоря, поляна была не особенно ровной. Вся в мелких камнях, ближе к деревьям она уходила вверх. Разросшаяся трава скрадывала этот факт, и казалось, что поляна идеальна. Конечно же знавший об особенностях ландшафта Коля выбрал самую высокую точку.
Мастер не спеша снял и аккуратно сложил китайскую куртку, любовно положил на нее свою косичку и поставил вьетнамки. Коля, скинув рубашку, ловко выхватил из-за спины нунчаки:
- Ну, что, сука, грохнуть тебя сразу или как?! – прорычал он, угрожающе подавшись вперед.
Мастер резко побледнел, отшатнулся (хотя дистанция была, мягко скажем, большой) и заверещал: - Мы так не договаривались!
- А я вообще с тобой не договаривался! Ладно, живи! – сказал Коля и бросил нунчаки на землю. Они сошлись и начали драться. Это был бой по всем канонам гонконгских фильмов. Использовалось все: высокие прыжки, устрашающие стойки, крики, удары из-за деревьев… Стороны особо не злобствовали и, если один падал, другой позволял ему встать. В конце концов Коля вырубил Мастера и тот упал.
- Признаешь, что я тебя победил? – спросил Коля очнувшегося Мастера, нависая над ним с занесенным кулаком.
- Признаю.
- Признаешь, что мой учитель не шарлатан?!
- Нет! – гордо прокричал в ответ Мастер.
- Хочешь еще получить?!
- Нет!
Коля посмотрел на съежившегося и зажмурившегося после последних слов Мастера и, вздохнув, протянул ему руку: - Ладно, вставай, пошли.

Собрав вещи, они оделись и пошли назад. Коля шел впереди, а Мастер сзади. Дорога проходила через маленький, довольно крутой спуск. Коля быстро сбежал вниз, а Мастер, будучи в шлепанцах, поскользнулся и проехался до самого конца на заднице. Не делая никаких попыток подняться, Мастер закрыл лицо руками и разрыдался. Тело тряслось, слезы текли ручьем… Испугавшись такой реакции Коля спросил, что с ним случилось. Мастер зарыдал еще горше. Он плакал навзрыд как маленький ребенок.
- Ну, что случилось-то? – растерянно спросил Коля.
- Я понял, - сказал, всхлипывая, Мастер, - Я все понял, - Мастер поднял заплаканные глаза на Колю. - Хочешь, я посвящу тебя в мастера четвертого уровня? Хочешь?
Post A Comment | 22 Comments | Share | Link






User: ex_toyamas
Date: 2005-08-02 16:02 (UTC)
Subject: (no subject)
Пять баллов:))
Reply | Thread | Link



Tighinn air a'mnuir an fear a phòsas mì
User: tanekene
Date: 2005-08-02 16:54 (UTC)
Subject: (no subject)
замечательно :)
Reply | Thread | Link



Syn
User: syntinen
Date: 2005-08-02 18:57 (UTC)
Subject: (no subject)
Интересно, а какого уровня был сам мастер? ;)
Reply | Thread | Link



вежливый молодой человек с серой кобылой
User: ryedeer
Date: 2005-08-02 19:25 (UTC)
Subject: (no subject)
Отлично :)
Reply | Thread | Link



Вадим Попов / Ronin Skorokot
User: ro_nin
Date: 2005-08-02 20:46 (UTC)
Subject: (no subject)
Блеск!....
Reply | Thread | Link



BigBrother: big white
User: mahamih
Date: 2005-08-02 22:32 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:big white
И я прослезился...
Reply | Thread | Link



НеОбыкновенная Тупайя
User: _talya_
Date: 2005-08-03 04:53 (UTC)
Subject: (no subject)
Трогательная история... :))
Reply | Thread | Link



хУм
User: hmuroeutro
Date: 2005-08-03 05:33 (UTC)
Subject: (no subject)
Короче, Коля то проиграл Хы Хы
Reply | Thread | Link



Айли
User: zov_vetra
Date: 2005-08-03 06:59 (UTC)
Subject: (no subject)
(промокает слезы платочком) Прелесть какая!
Reply | Thread | Link



Елена: bagira
User: la_realidad
Date: 2005-08-03 11:15 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:bagira
Очень мило и трогАтельно, автор, пешы ещо!
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-03 12:04 (UTC)
Subject: (no subject)
ВСЕМ СПАСИБО
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2005-08-03 21:27 (UTC)
Subject: GONGFU
:) Действительно, стиль поменялся немного. Мне понравилось.
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-17 07:14 (UTC)
Subject: Какой блеск
нравится мне история
вот и разместил
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2005-08-17 09:07 (UTC)
Subject: Re: Как какой? О котором все говорят "Восхитительно", "Чуд
А чё тут извиняться?
Я тешу себя надеждой, что каждый находит что-то свое "чудесное" и "восхитительное"
и мне приятно, что кому-то эта история представляется бессмысленной или отвратительной...
А разговоры на тему: "Я хотел, чтобы вы поняли это так и так" или "Мораль этой байки такова" я не люблю и всячески избегаю.
Потому что это просто истории. А это просто мой журнал. Не больше, не меньше.
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-17 11:56 (UTC)
Subject: Re: Как какой? О котором все говорят "Восхитительно", "Чуд
Расплакался человек, предложение сделал. занавес.
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-17 11:58 (UTC)
Subject: Re: Как какой? О котором все говорят "Восхитительно", "Чуд
а почему он расплакался и сделал предложение, каждый додумывает сам!
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-17 13:37 (UTC)
Subject: (no subject)
всегда пожалуйста
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-18 13:01 (UTC)
Subject: Ну ладно, ладно... обзываются тут...
Вот тебе версия:
Почему разрыдался мастер?
Потому что на попе по камням больно!
А еще, когда он проехался, ему захотелось чихнуть от поднятой пыли, но он сдержался! А еще, еще солнце в глаза! А еще он вспомнил как в детстве катался по ступенькам в доме у бабушки! И понял, что сейчас он не может этого сделать. Потому что бабушки нет, дом разрушен и он НИГДЕ, НИКОГДА не найдет больше ТАКОЙ лестницы.
НУ КАК ТУТ НЕ РАЗРЫДАТЬСЯ?!
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-18 15:09 (UTC)
Subject: Ниндзи они такие загадочные, что аж оторопь берет...
На попе по камням и правда больно.
Сонце и впрямь режет глаза.
Задержка сильного чиха заставляет приливать кровь к лицу.
А от осознания того, что то, что было всегда теперь никогда-никогда не будет бывает очень горько. И порой в эти моменты так не хочется быть одному! Так почему же не поделиться самым-самым с посторонним человеком? Который уже в общем-то не совсем посторонний, потому что ты сошелся с ним в честном поединке? Тем более, что попе больно, солнце режет глаза и чих подавлен с таким трудом...


Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2005-08-18 15:14 (UTC)
Subject: И ваще!
Нет здесь ничьих трупов!
И не фиг Баскервилей всяких науськивать!
Это просто истории!
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2005-08-19 07:51 (UTC)
Subject: Пиво - это неплохо
Встречяемся этой ночью в 3.45 по московскому времени в преддверии Астрала (там где в стене трещина ветвистая и написано: "Бивис и Бадхед учителя на век".
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2011-01-13 07:06 (UTC)
Subject: Путь к Истине
Путь к Истине находится по адресу: truenewworld.ru
(внимание, это не реклама сайта - это "реклама" Истины).
Reply | Thread | Link



browse
my journal
July 2017