?

Log in

No account? Create an account
В одном БИшном чате объявился ученик Мастера с вопросом о подпольных… - Дневник Позора Ушу

Shameofwushu
Date: 2004-08-26 20:06
Subject: (no subject)
Security: Public
В одном БИшном чате объявился ученик Мастера с вопросом о подпольных боях.
- Ищу подпольные бои, помогите! Очень деньги нужны, – сказал он. Когда его спросили, чем он занимается, парень сказал, что занимается системой СП-ГРУ БАБАБОСИРИННОКОЦЗИ. И учат их там на убой…

Как мы с Бэном снова ходили приобщаться к БАБАБОСИРИННОКОЦЗИ.


Ну, как после этого мы могли не сходить туда вновь? Договаривался о встрече Бэн. Ушлый адепт, он знал, как лучше всего напроситься:
- Мастер, тут в Интернете появился ваш ученик, хочет выступать на подпольных боях и зарабатывать денег.
- Да? И что?
- Вы же не хотите, чтобы светилась Ваша техника!
- Конечно нет! – важно сказал Мастер, - Я знаю кто это! Ух, он у меня получит!
- Мастер, а можно мы придем на занятие посмотреть?
- Вам можно, приходите. Только смотреть не получится, у меня очень серьезные ребята. Праздных любопытствующих не любят. Обувь возьмите только, у нас грязно.
Помня об острой нелюбви Мастера к восточным БИ: - Я не могу больше обманывать людей и преподавать им ушу. Кто такие эти восточные мастера? Ученики, учеников, учеников, учеников, учеников наших предков! Что они знают, недоучки! - мы взяли футболки наших школ с огромными иероглифами через всю спину. Короче, выпендрились.

Занятие проходило там же и мы, приехав минут за пятнадцать, стали рассматривать кучкующихся около здания людей.
- О, Бэн, смотри, адепты Абосирина! – я указал Бэну на нескольких мрачноватых людей стоявших около припаркованного у здания такси.
- Да ладно, с чего ты взял? Какие-то тусклые чуваки…
- Не, ну смотри какой тяжелый и испуганный взгляд! Как у травоядных, когда вокруг хищники бегают… И груз ответственности во всей фигуре… Видишь? Точно адепты убийственной школы!
- Да ладно тебе, - отмахнулся Бэн, - О! Смотри, девка молодая идет! Может на занятия? Мастер говорил, что у него девушки занимаются.
- Где?!
Мы стали пристально рассматривать/оценивать идущую в сторону зала девушку…
- Блондииинка, - протянул Бэн, - Молоденькая…
- Ага, только задница наетая. Хотя получше выглядит, чем всякие знакомые нам занимающиеся барышни – прозрачно намекнул на его бывшую добрый я.
- Да пошел ты!
Тут подошло время и кучковавшийся народ стал подтягиваться к входу:
- Смотри-ка, сектант! Всех вычислил! – удивился Бэн, - Рыбак рыбака…Сектант…
В зале все было по-прежнему. Разве что матами окна никто не заставлял. Зато теперь у них появились огромные безразмерные камуфляжные шаровары. Ходили в них не все. Толи шаровары были знаком отличия особо продвинутых бойцов, толи на всех пока еще не сшили…

- Я в этих шароварах как урод выгляжу! – жаловался один ста тридцати килограммовый ученик, примеряя их в первый раз.
- Ничего, привыкнешь, - смущенно улыбаясь и пряча глаза, утешали его закамуфлированные старшие ученики.
Ученик только вздохнул и продолжил жаловаться. На его беду, в разгар его душевных излияний в зал вошел Мастер.
- Не, ну явный клоун! – вздыхал ученик, глядя на себя в зеркало.
- Что?! Я тебе покажу клоун! Дурак! Такие шаровары носили в советское время самые опасные и элитные спецподразделения ГРУ! Отставить сомневаться! – рыкнул Мастер и ученик затих.
Потом мы, рассчитавшись на первый второй, построились в шахматном порядке и встали в стилевую стойку, - Ноги вместе носки врозь! Руки перед собой рамочкой пальцами вперед! А теперь делаем шаг и руки принимают положение, будто мы держим шмайсер! Взяли шмайсер и пошли! – Мастер включил свой неизменный старенький кассетник и все стали ходить вперед-назад под фривольно обработанные казачьи и псевдоказачьи песенки. Из тех, которые крутят на радио «Тройка». Хотя, нет, пожалуй, даже на радио «Тройка» такое не крутят.
- Слушаем музыку! Не сбиваемся и держим свой ритм! Кобениться!
Пока мы ходили, Мастер достал блокнот с записью программы тренировки и стал что-то там отмечать:
- Так… Ага… А ножи принесли?! Где ножи, я вас спрашиваю?! – тут его взгляд упал на лежавший в углу пакет и он бросился к нему: - А! Спрятать хотели! Остановились! – Мастер стал доставать из пакета большие фанерные кинжалы и небрежно метать их ученикам, искренне и немного по-детски радуясь в случае попадания кинжала в грудь. Предпоследний кинжал вместо того, чтобы попасть в ученика, попал в низко нависающую потолочную балку. Мастер помрачнел, нахмурив брови, пристально посмотрел на ученика, от чего ученик немного сжался и, погрозив пальцем, сказал: - Если ты тут свои грязные мысли и дальше распространять будешь, будет только хуже! – ученик растерянно кивнул, Мастер приказал нам положить кинжалы себе на головы и мы, взяв шмайсеры, продолжили ходить под музыку. Походив еще немного, мы остановились и встали навытяжку.
- А теперь гимн! – торжественно провозгласил Мастер и включил гимн России. Какая же это была пытка! Как назло гимн был довольно вольно обработан, исполнялся не особо торжественно тоскливыми женским и мужским вокалами… голоса местами звучали чрезмерно проникновенно.
Сознание того, что я стою под ЭТОТ гимн в окружении будущих спецназовцев в безразмерных шароварах вызывала у меня жуткие приступы смеха. Чтобы не потерять лицо я сдерживался как мог. Зажмуривал глаза, прикусывал щеку, взывал к патриотическим чувствам… Я делал все. Стоило мне чуть проникнуться торжественностью момента и расслабиться, на меня тут же накатывала новая волна смеха… Как потом оказалось, Бэна мучило то же самое. Если бы хоть один из нас засмеялся, а тем более, если бы мы оба засмеялись, то, даже если бы нас не выгнали, ученикам наверняка было бы сказано (зная громкую нелюбовь Мастера к практикам восточных БИ, инь янам, энергиям и прочим заморочкам) что во время гимна производилась чистка и из нас вылезали бесы, подцепленные во время практики восточных БИ. Но мы сдержались.
Потом мы поделали какие-то приемы с кинжалами в воздух, потом разбились на пары…
А потом Мастер стал демонстрировать работу с его астральной проекцией. Он подзывал кого-нибудь из старших учеников, говорил им закрыть глаза и сначала атаковать его, а потом просто стоять.
– Откроешь глаза, прибью! Могу ударить, а могу и нет! Понял?! И не хитри, хуже будет! – наставлял он каждого перед демонстрацией. Ученики били, падали, кувыркались… Мастер, как правило, синхронно с их движениями делал пассы руками… Особенно весело было смотреть, когда ученик стоял на месте, а Мастер посылал в него импульсы с расстояния в несколько метров. Часто не получалось и тогда Мастер либо громко и сильно дул в сторону ученика, либо топал, либо подходил к нему совсем близко и проводил перед ним рукой. Если все это не помогало, он отвешивал подзатыльник.
– Что! Думал, в шутки играем! – конечно же, редко кому из учеников требовалось повторять более двух раз. Чувствительность у них была на высоте…
Рядом со мной стояла худая, затюканная женщина лет сорока и заворожено смотрела на демонстрацию.
– И вы в это верите? – спросил я ее.
– Да, конечно, - с благоговением сказала она, - я пробовала на себе. Это так страшно…
А потом пришел Монстр. Помните Монстра из первого нашего с Бэном похода! Припозднившийся Монстр, войдя, радостно улыбался и расправлял свои щуплые плечи.
– А, пришел! Ну, переодевайся быстрее! – доброжелательно и в то же время твердо сказал ему Мастер и Монстр, заулыбавшись еще шире, стал судорожно снимать с себя одежду. Встал он в самом дальнем углу, но буквально через несколько минут был вызван в центр зала.
- Мы здесь с вами занимаемся серьезной подготовкой! Это вам не какие-нибудь игры в восточный балет! Мы учимся убивать! – тычок Монстру в горло, - Каждое движение рассчитано на уничтожение противника! – удар рукой в Монстров пах. Монстр, живописно извиваясь, покатился по полу и Мастер, грозно обведя всех взглядом, сказал: - В ЭТИХ местах не шутят! ТАМ убивают без сожалений!
Вообще слова смерть и убийство звучали так часто за тренировку, что под конец меня уже непроизвольно кривило при каждом их упоминании.
Потом он устроил тестирование троих своих старших учеников. Как оказалось, в этот день он выписывал им какие-то сертификаты. Ученики должны были, закрыв глаза и сосредоточенно расслабившись, уходить от его ударов и толчков. Выглядело это так:
- Ты куда в свой пупок полез?! Забудь свое гребаное айкидо! Слушать тихую грусть я сказал! Расширить сознание! – покрикивал он на получившего несколько затрещин ученика. Первый ученик уворачивался порой довольно удачно, но под конец, по-видимому сильно устав, начал во множестве пропускать удары.
- Ты кто по знаку?! Дева?! Тупые Девы! Тупые! Стань другим знаком! - надрывался Мастер. Помучив ученика ее немного, он вызвал ученика, который распространял грязные мысли во время раздачи ножей. Тот ученик выглядел гораздо хуже. Увернулся он всего несколько раз.
- Ты кто по знаку?! Лев?! – заглянул в самую суть ученика Мастер.
- Скорпион, - промямлил ученик.
Мастер чуть опешил и, мгновенно сориентировавшись, воскликнул: - Ну и что, помогла твоя скорпионья хитрость?!
Затем была демонстрация «железной рубашки» - это когда человек нечувствителен к ударам и в него не втыкаются разные острые предметы. Правда острых предметов не было, но все равно демонстрация была довольно убедительна. Концепция «железной рубашки» Мастера состоит в следующем. Когда человек у человека позитивное настроение и он находится в гармонии с окружающим миром, сделать ему что-либо плохое невозможно, потому что нападающий идет против самой вселенной в лице этого человека. Недаром, говорил он, во время любой стычки нападающий пытается вызвать негативные эмоции у жертвы.
Вызвав ученика, мастер говорил ему расслабиться, думать о чем-нибудь приятном и слушать тихую грусть. Подождав немного, он наносил легкий удар, ученик не падал и не корчился и всем было понятно, что ему не больно. Потом он начинал лупя по щекам обзывать ученика: - Крысеныш! Подлец! Предатель! Ничтожество! – и наносил тот же самый удар, только посильнее. Ученик либо скрючивался, либо падал. Выглядело это все крайне убедительно и натурально… Потом были спарринги, первым моим противником в которых была та сорокалетняя женщина. Она никак не могла двигаться и защищаться. Я атаковал ее медленно, не доводя удара и часто застывая в конце атаки. Это мало помогало. В конце концов Мастер подошел к нам и сказал: - Бей ее! Что ты ее жалеешь?! Жалости здесь не место!
- Женщин бить нельзя, - пискнула она.
- Чтоо?!, - вскипел Мастер, - Нельзя?! Ты куда пришла?! Ты думаешь, насильник, грабитель, убийца будет тебя жалеть?! Бей ее!
Я отказался и нас поменяли. Бэну повезло больше. Он постоял со всеми тремя старшими учениками. Первый бой он начал с того, что кинул свою ногу противнику в голову, искренне считая, что тот увернется от нанесенного без подготовки высокого удара, но тот не увернулся… Из всех троих в него попал только один, да и то не попал, а мазнул пальцами.
Потом тренировка закончилась и мы, попрощавшись, поспешили свалить.
На следующий день Мастер позвонил Бэну и сказал, что они с учениками проанализировали наши бои и пришли к выводу, что работали мы крайне плохо. Нет, конечно, некоторые за нас заступались, но все же потом они признали свою неправоту. - Ну, ничего, - сказал он, - я вас так и быть научу.
Бэн вежливо отказался и, поговорив еще немного, они распрощались.
Кстати, как оказалось, Монстр, по словам Мастера был самым опасным учеником.
- Он черный маг, продавший душу дьяволу! Он дьявол! Представляешь, он сказал мне, что секс – это спорт! Именно ТАКИЕ хотят выебать весь мир!
Мастер это понял во время одной из демонстраций, когда чрезмерно старательный Монстр чуть не попал ему ножом в лицо. Бэн подумал, что если у нас такой забитый и зачмыренный неавторитетный дьявол, то мы наверняка живем в раю.
Post A Comment | 24 Comments | Share | Link






Max
User: hobober
Date: 2004-08-26 10:38 (UTC)
Subject: (no subject)
Как всегда, посмеялся от души ;)

Да. Только очень недалекий человек назовет хоть что-то им созданное Абосирином. Хотя бы даже и Е ;))
Reply | Thread | Link



Master_Art
User: master_art
Date: 2004-08-26 12:27 (UTC)
Subject: (no subject)
Посмеялся. Спасибо. Мне это нужно перед полётом. :-)
Reply | Thread | Link



Натуралист
User: aln
Date: 2004-08-26 14:38 (UTC)
Subject: отлично :)

а зачем вы туда ходите?
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2004-08-26 23:53 (UTC)
Subject: Re: отлично :)
Натура такая
Reply | Parent | Thread | Link



Великий Кормчий
User: pakko
Date: 2004-08-26 17:06 (UTC)
Subject: (no subject)
блин, неужели такое и правда существует?
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2004-08-26 23:53 (UTC)
Subject: нет, конечно
вымысел все
Reply | Parent | Thread | Link



Frank
User: hoffmeister
Date: 2004-08-26 19:23 (UTC)
Subject: (no subject)
Вещь:) Ты не мог бы писать чаще, пожалуйста?:)
Reply | Thread | Link



palma
User: palma
Date: 2004-08-26 20:22 (UTC)
Subject: (no subject)
да-да! почаще!!!
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2004-08-26 22:08 (UTC)
Subject: Dana
:).....Ну вот, Ленивец,наконец-то лед тронулся и ты помучал Клавку :Р.

Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2004-08-26 23:56 (UTC)
Subject: Re: Dana
Слышь, лохматая, я и про тебя напишу!
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2004-08-27 04:06 (UTC)
Subject: штабс-капитан
Давно пора про Даху намарать. :)

ЗЫ А прическа ей идет! :Р
Reply | Parent | Thread | Link



Айли
User: zov_vetra
Date: 2004-08-26 23:52 (UTC)
Subject: (no subject)
Ну наконец-то! :)
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2004-08-26 23:55 (UTC)
Subject: Спасибо
Очень приятно, спасибо. Я постараюсь, но не обещаю.
Reply | Thread | Link



Хитрый Жабб
User: artful_toad
Date: 2004-08-27 00:01 (UTC)
Subject: (no subject)
Монстра жалко.
Reply | Thread | Link



noodles
User: tswinger
Date: 2004-08-27 02:35 (UTC)
Subject: (no subject)
[утирает слезу]

присоединяюсь - пишите пажалуста почаще..
Reply | Thread | Link



dead_silance
User: dead_silance
Date: 2004-08-27 13:20 (UTC)
Subject: (no subject)
Да уж, эти школы это просто писк. Когда организовывался московский БК, ездили деятели по разным. В редкой школе вообще до спаррингов доходило, народ всё больше о высоком, о бесах поговорить любит.
Reply | Thread | Link



User: slav_chik
Date: 2004-08-31 02:57 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:собственно я
Да да да, супер просто! Мне тоже это что-то навеяло из воспоминаний :))
Reply | Thread | Link



User: kry_kry
Date: 2004-08-31 05:54 (UTC)
Subject: (no subject)
Буду в Москве скоро, позвоню.
Reply | Parent | Thread | Link



User: danny_the_toro
Date: 2004-09-06 05:59 (UTC)
Subject: Глубокоуважаемый!
Леонид, если вы и дальше столь упорно будете игнорировать мои мессы на ваше мыло - кара ждет тебя неминучая и ужасная! Трепещи, сроку тебе на ответ ваще нет практически - месть зеленоградских дебилоидов будет просто страшна.

(Дэн это, не мучь себя догадками) :)
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2004-09-06 06:10 (UTC)
Subject: А! Упырь!!!
Одно маленькое сообщение отправил и сразу в крик как обделенная вниманием истеричка...
Reply | Parent | Thread | Link



User: danny_the_toro
Date: 2004-09-06 21:25 (UTC)
Subject: Re: А! Упырь!!!
вот поогрызается у меня тут кто то, поогрызается!
нук бегом на полусогнутых в мыло и строчить, строчить, строчить!
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2004-09-07 01:53 (UTC)
Subject: Re: А! Упырь!!!
Ты свои армейские замашки оставь...
Reply | Parent | Thread | Link



User: danny_the_toro
Date: 2004-09-07 01:56 (UTC)
Subject: Re: А! Упырь!!!
Разговорчики в строю!
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2004-10-13 01:05 (UTC)
Subject: оффтоп
не заглянете? http://www.livejournal.com/users/zhab/13990.html?mode=reply&style=mine
Reply | Thread | Link



browse
my journal
July 2017