?

Log in

No account? Create an account
Это случилось со мной вчера и я ничегошеньки не придумал Метро… - Дневник Позора Ушу

Shameofwushu
Date: 2008-05-21 16:01
Subject: (no subject)
Security: Public
Это случилось со мной вчера и я ничегошеньки не придумал

Метро

Я торопился на встречу с другом и бежал по эскалатору вниз, местами практически впритирку к стоявшим. Среди прочих был мужик лет сорока пяти. Довольно крупный, среднего роста в больших старых очках вязаной жилетке и потертым портфельчиком. Краем глаза я заметил, что он дернулся, когда я пробегал мимо него.
Поезда не было, я встал на перроне и от нечего делать стал размышлять на тему санчин-ката.
Этот мужик подошел ко мне и встал рядом, пытаясь поймать мой взгляд. Я посмотрел на него и миролюбиво улыбнулся. Он был пьян и немного покачивался.
- Я тебя обидел? – спросил он.
- Нет, - ответил я, продолжая миролюбиво улыбаться.
- А ты меня? – по тону я понял, что он находится в состоянии легкой агрессивности и его одурманенному разуму просто нужен повод. Он был какой-то нелепый и какой-то лунатичный.
«Докопается до кого-нибудь, точно огребет, а толку от этого не будет никакого» - подумал я, и мне стало его немного жалко.
- Нет.
Мой ответ вверг его в глубокую задумчивость и после паузы он спросил с подозрением: - Ты мне друг?
- Да.
Он протянул руку, я ее пожал и мы стали ждать поезд. Мне тут же вспомнилась недавняя новость в сети про мужчину, который без видимых причин столкнул двух незнакомых женщин под поезд. Я хихикнул над своими параноидальными мыслями, но все-таки подобрался, приготовившись перенаправить толчок или иное воздействие, в случае чего.
Поезд подъехал и я вошел в вагон. Он встал рядом. Я отвернулся от него и стал играться с телефоном.
- Ты мне мешаешь? – спросил он меня, чуть тронув за руку.
- Нет, - ответил я с улыбкой.
- А я тебе?
- Нет.
- Нет?! – переспросил он удивленно. Я успокаивающе покачал головой.
Он какое-то время молча разглядывал меня, явно что-то соображая.
Я смотрел в окно, краем глаза держа его в поле зрения. – Ты здоровый, - продолжил он.
Я кивнул.
- Я не могу тебя убить.
Я снова кивнул.
- Ты хороший… да, хороший. А я плохой, понимаешь?
Я пожал плечами.
- Я должен тебя убить, да? – спросил он, больше обращаясь к себе.
- Нет, - ответил я.
- Но как же мне тогда жить?!
Я снова пожал плечами и сочувственно улыбнулся.
- Я должен тебя убить! – он просяще посмотрел на меня. В его голосе сквозила какая-то беспомощная неуверенность.
Я состроил суровое лицо и сказал как можно более твердо: - Нет.
- Я должен! – истерично и явно страдая, вскричал он.
- Нет.
- Я тебя убью, - вновь сказал он, уже улыбаясь. Нежно так сказал. Заглядывая в глаза.
Я подумал, что все это смешно, конечно, и забавно, но пора эту пиявку с себя снимать: - Нет, - ответил я, не меняя ни тона, ни лица, ни положения тела в пространстве. Как бы говоря: «Мне все равно, что происходит у тебя внутри и твои желания меня совершенно не интересуют и ты ничего не сможешь сделать со мной, потому как слишком слаб ты и мелок и ты не в силах что-либо изменить».
Он ничего не ответил и до моей остановки мы простояли молча.
Когда двери открылись, я резко двинул к выходу, постепенно ускоряясь. Он рванулся за мной, крича мне: «Лёш, Лёш!» - от чего я немного дернулся, потому как люди в возрасте иногда меня так называют, но, конечно, догнать не мог и практически сразу потерялся.
Post A Comment | 21 Comments | Share | Link






VooDoo
User: sergi
Date: 2008-05-21 12:09 (UTC)
Subject: (no subject)
о_О Не верится. Но если так, то у вас что-то полно стало неадекватных товарищей с странными способностями. Хоть новую рамаяну пиши.
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2008-05-21 12:17 (UTC)
Subject: (no subject)
как говорится: "Бля буду, если соврал"
Reply | Parent | Thread | Link



Вадим Попов / Ronin Skorokot: With pipe
User: ro_nin
Date: 2008-05-21 12:49 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:With pipe
эк оно бывает..
Reply | Thread | Link



Огер
User: green_serpent
Date: 2008-05-21 13:13 (UTC)
Subject: (no subject)
нифигасе.

я как-то разок по-гололеду помог поднятся одному дяде. Он был выпимши и весь в наколках, которые я уже потом увидел. Он все порывался мне чем-нибудь в ответ помочь. Пришлось ОЧЕНЬ вежливо от всего отказываться и благодарить.
Reply | Thread | Link



Eugene Ray
User: monomyth
Date: 2008-05-21 16:13 (UTC)
Subject: (no subject)
да уж :)
Reply | Thread | Link



User: slav_chik
Date: 2008-05-21 18:04 (UTC)
Subject: (no subject)
Надо было бы ебнуть ему в тихом месте где-нить на улице, что б валялся пока не протрезвеет или пока менты не заберут. С такими склонностями х.з. че от него можно ожидать. А если следующая потенциальная жертва не будет крепкой и уверенной в себе? Девушка какая-нить хрупкая или подросток, черт знает как повернется...
Reply | Thread | Link



kot_ru: Хранитель анонимности
User: kot_ru
Date: 2008-05-23 01:22 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Хранитель анонимности
Это решит проблему только до следующей выпивки. СтОит ли?
Reply | Parent | Thread | Link



User: slav_chik
Date: 2008-05-23 03:01 (UTC)
Subject: (no subject)
Ну что, убить что ли надо его?
Reply | Parent | Thread | Link



kot_ru: Хранитель анонимности
User: kot_ru
Date: 2008-05-23 04:22 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Хранитель анонимности
Да, чтобы защитить потенциальных жертв нужно его вывести из строя радикально: либо убить/искалечить, либо спровоцировать и сдать ментам.
Это если брать на себя право/обязанность судить...
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2008-05-23 11:54 (UTC)
Subject: Я его судил
и при принятии решения руководствовался следующим:
1. он был очень пьян,
2. человек, который говорит, что я здоровый и ему со мной не справится, навряд ли способен кого-нибудь обидеть физически, особенно будучи пьяным.
Reply | Parent | Thread | Link



Сrmportal
User: crmportal
Date: 2008-05-25 08:48 (UTC)
Subject: (no subject)
Мне, к примеру, постоянно встречаются странные люди в метро. Я езжу часто по кольцевой и бываю на Курском вокзале. Ощущение, что кольцо - центр притяжения странностей и бомжей.
Так вот недавно рядом со мной стояла пара молодых людей (парень и девушка). Рядом с ними и со мной читал газету некий гражданин лет 50-ти, прилично одетый, с портфелем (этакий Красный директор). Вдруг он им говорит: "Можно вас сфотографировать?". Пауза. Девушка растерялась и начала спрашивать, мол, Зачем? тут гражданин вошел в интимную зону молодых людей, достал фотоаппарат и начал объяснять, что в этом фотоаппарате их будущее. Сейчас он сфоткает их и сразу покажет, что будет дальше. Девица разнервничалась. Говорит ему: "Если вы колдовать собрались, то я вам еще покажу, я сама могу здорово подпортить вам жизнь", ну и всякое такое.
В итоге молодые люди перешли в другой конец вагона. Он - за ними. Девушка отошла от мальчика и пошла к другим дверям, еще дальше. А парень пообщался с гражданином волшебником. Чего-то они там на камере посмотрели даже.
Вот такой вот забавный случай.
Reply | Thread | Link



old_mad_dog
User: old_mad_dog
Date: 2008-11-18 10:09 (UTC)
Subject: (no subject)
вспомнилось..по ассоциации...

Как-то некоторое время в начале девяностых тусовались в среде народа, сильно сдвинутых на теме мистицизма, кастаньедщины и пр.методов типа расширения сознания.
Народ собирался потрепаться у знакомых на хатах - и что, интересно, без бухла или каких либо иных стимуляторов способен был дискутировать ночи напролет..
Ну и как-то засиделись до утра, плотно обсуждая - как у разных народов персонифицируют Смерть.
Ну и моя первая и ныне вывшая жена потопала с утреца оттуда прямо на учебу к себе в "Муху", ну а я, как нормальный чел, - на массу...
Надо заметить, что выглядела сия пигалица своебразно - как и положено богемной художнице из более чем обеспеченной семьи, плюс ОГРОМЕННЫЙ этюдник(таскаемый обычно мною) и пр. атрибутика. Опять же темно рыжая с ба-а-альшими зелеными глазами, ну и росту из серии "метр и лезвие Жиллет"...
:)
Ессно, эта заспанная морда не могла пройти незамеченной мимо кодлы цыган, имевших тогда привычку тусоваться на платформе м."Пионерская" с целью отъема денег у населения. Схема у них была вполне отработанная, из серии того, что нонче любят именновать модными терминами типа НЛП, "Эриксоновский гипноз" и все такое. Главное зацепиться словами, а там иной раз доходило до того, что чел их домой к себе вел и бабло/ценности сам отдавал. Всякое бывало..
Ну и подваливает к ней цыганка, на ходу неся стандартный флейм для заморачивания мозгов клиента, а та и выдает ,на полном автопилоте после бессоной ночи, - "а у тебя Смерть за левым плечом!". Цыганку - как ветром сдуло. Моменально! И несколько лет они там более не тусовались.
А сама она осознала сие проишествие лишь к обеду, когда я приехал к ней, отоспавшись.


П.С. Для сравнения, неск лет назад, уже другую мою женушку в другом метро цыгане развели на мобильник, деньги и все ценности, что были на ней...
Reply | Parent | Thread | Link



sokwe
User: sokwe
Date: 2008-05-25 22:43 (UTC)
Subject: (no subject)
А как тебя в метро-то вообще занесло?
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2008-05-26 07:25 (UTC)
Subject: (no subject)
А часто на метро езжу :-)
Reply | Parent | Thread | Link



relictum
User: relictum
Date: 2008-06-09 12:42 (UTC)
Subject: (no subject)
О, да ты, бля, сказочник Андерсен! Тебе срочно нужно послать этот твой креатив и резюме в "Космополитен", в журнал, поименованный созвучно метрополитену.
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2008-06-09 16:21 (UTC)
Subject: (no subject)
Я старался. :-)
Если хочешь стать моим литературным агентом, можем обсудить условия
Reply | Parent | Thread | Link



User: agent_marge
Date: 2008-06-25 00:53 (UTC)
Subject: Офф-топ
Леша, будем знакомы.
Я уже прочитала в вашем info, что вы авторским правом занимаетесь.
___________
А ситуация в метро - да. Сюр какой-то.
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2008-06-25 07:53 (UTC)
Subject: Re: Офф-топ
Я не Лёша :-)
Мало ли что кричали в спину :-)

Это Дневник Позора Ушу и обращаются здесь ко мне на ты и как хотят :-)))))...
Здесь в основном выдуманные истории с редкими случайными совпадениями
Reply | Parent | Thread | Link



Ольга
User: moiseykinsson
Date: 2008-08-29 20:33 (UTC)
Subject: (no subject)
С днём рождения!
Наилучшие пожелания!
Reply | Thread | Link



verona_san: на полу
User: verona_san
Date: 2008-08-30 05:39 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:на полу
С днем рождения, уважаемый! Не знаю, к сожалению, как Вас зовут. Ваш журнал радует. И Вам здравствовать и радоваться.
Reply | Thread | Link



browse
my journal
July 2017