?

Log in

No account? Create an account
- Бегом! – скомандовал сенсэй ученикам и они побежали по кругу.… - Дневник Позора Ушу

Shameofwushu
Date: 2006-03-17 15:12
Subject: (no subject)
Security: Public
- Бегом! – скомандовал сенсэй ученикам и они побежали по кругу. Побежали все, кроме одной новенькой. Она с растерянным видом вжалась в угол зала и смотрела оттуда на разогревавшихся учеников.
- А мы что не бежим? – участливо спросил сенсэй девицу. Мало ли что бывает. Тем более молоденькая девушка.
- Я же не могу так сразу… - сказала она кокетливо и, захлопав ресницами, потупила глаза в пол.
Все участие слетело на раз: «Ах ты, коза необъезженная!» - подумал сенсей и, вложив в свои слова все возмущение обманутого в лучших чувствах человека, сказал:
- Я ж тебе не постель предлагаю! А НУ БЕГОМ!
Девица испуганно сорвалась с места и резво побежала за остальными. Конечно же с грацией лани. Как же иначе.

За что можно не любить Айкидо.

Он занимался Айкидо не один десяток лет и уже лет десять вел группу. Последние пару лет преподавание Айкидо стало его тяготить, но бросить он не мог, потому что это был практически единственный его заработок. Неприятие копилось, копилось и, в конце концов, на одной из послетренировочных посиделок с близкими учениками, он сказал:
- Знаете, а Айкидо – порочный вид боевых искусств.
Ученики притихли, решив, что сейчас услышат очередное наставление о том, как правильно заниматься Айкидо. - Почему? – спросил один из них.
- Подумайте сами, люди выходят на татами, делятся на нападающего и защищающегося и, шурша хакамами выполняют ритуальные танцы, называемые техниками. Один формально нападает, другой формально защищается. Причем нападающий поддается. Бьет так, чтобы защищающийся смог провести технику. И он знает, что вот сейчас он по нападает и ему будут выкручивать руки, бросать… А потом они поменяются ролями и больно будут делать уже не ему, а он. Эдакий клуб садо-мазо. Никаких боев, только техники, выполнение которых удовлетворяет низменные человеческие наклонности… И, конечно же, размахивание деревянными фаллическими символами, имитирующими оружие. Мечами, шестами. Айкидо – это не боевое искусство и тем более не путь самосовершенствования. Это техники для взращивания Эго.
Сенсей замолчал, по комнате разлилась гнетущая тишина… Он вздохнул и взял чашку с чаем.
- Сенсей, - раздался растерянный голос одного из учеников, - А зачем же мы тогда занимаемся Айкидо?
Шокированные откровениями сенсея ученики, все как один замерли в ожидании ответа. Сенсей обвёл их наполненными мукой глазами…
- А я не знаю, зачем вы занимаетесь Айкидо!

Вы думаете после этого ученики ушли от него, а он бросил преподавать Айкидо? Нет. Они не ушли, а он не бросил. Они занимались все вместе еще несколько лет, а потом он передал группу одному из старших учеников.
Post A Comment | 31 Comments | Share | Link






User: (Anonymous)
Date: 2006-03-17 12:24 (UTC)
Subject: KVArkSHA
хе-хе а "Синавали" енто вообще верх извращения, там у каждого по паре фаллических символов в руках...интерестно для чего? ;)
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-17 13:03 (UTC)
Subject: штабс-капитан
Ну так эта... пара палок... Вполне логично...
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-21 12:29 (UTC)
Subject: KVArkSHA
Ето блин какой то АХТУНГ получается...
накидали друг другу на посошок..и домой разбежались :)
Reply | Parent | Thread | Link



User: ex_kondrati
Date: 2006-03-17 12:29 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:Jake
После прочтения почти 3 года назад этой груды комментов понял, что с юмором у айкидок, как правило, что-то совсем того...
Так что опрометчиво написали: смотрите, и к вам набегут Суровые Адепты =)))
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2006-03-17 12:42 (UTC)
Subject: Попробую в вежливой форме ответить
Я еще ничего у себя опрометчиво не писал. Включая этот текст.
Не могу представить, какие негативные последсвтия могут быть. Вот пытаюсь и не могу...
Кто-то бросит заниматься айкидо по прочтении?
Или сделает себе сеппуку?
Reply | Parent | Thread | Link



value = 6 * randomObject.NextDouble(6)
User: manawiddan
Date: 2006-03-17 12:45 (UTC)
Subject: Re: Попробую в вежливой форме ответить
Вонять же будут...
А, с другой стороны, что ж теперь - не писать? Ну, набегут...
Самое занудное - объяснить, что рассказ не про айкидо вообще!.. %--))
Reply | Parent | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2006-03-17 12:54 (UTC)
Subject: Re: Попробую в вежливой форме ответить
Как не про Айкидо?
Там же слово Айкидо целых девять раз написано!
И других названий нет!
Про айкидо, про айкидо
Reply | Parent | Thread | Link



value = 6 * randomObject.NextDouble(6)
User: manawiddan
Date: 2006-03-17 12:56 (UTC)
Subject: Re: Попробую в вежливой форме ответить
/*Тяжело вздыхая*/ Вот и они всегда так думают...
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-17 13:05 (UTC)
Subject: штабс-капитан
Как набегут - так и убегут. Бегают тут всякие типа би...
Мы позорного в обиду не дадим, ибо он пацан! :)))
Ежели чо - дуэль на мясорубках до первого фарша!
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-17 13:08 (UTC)
Subject: Re: штабс-капитан
Pangu

"Нас не догонят!" (с)
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-17 13:09 (UTC)
Subject: штабс-капитан
Шо? Ты подался в эти недопидорасы? Тебе мало уши? :))))
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-17 13:12 (UTC)
Subject: Re: штабс-капитан
Pangu

Я в поддержку Шейма----тоже туплю.!
Reply | Parent | Thread | Link



value = 6 * randomObject.NextDouble(6)
User: manawiddan
Date: 2006-03-17 13:15 (UTC)
Subject: Re: штабс-капитан
Тупить в поддержку - это новая тема в агитации! %--))))
Reply | Parent | Thread | Link



Илья Дубинский
User: ilyad
Date: 2006-03-18 07:36 (UTC)
Subject: (no subject)
А это потому, что для многих применимость их айкидо - это вопрос веры.

Вот боксёр, например, всё время кого-то на тренировке бьёт и поэтому знает, что будет делать, если на него набросится враждебно настроенный гражданин.

Или там штангист: постоянно тяжести тягает, через это у него столько мяса на теле, что на враждебного гражданина можно просто упасть. Ну и вообще от мяса в душе спокойствие.

А айкидока никого сам толком не бьёт и ни от кого толком не получает на тренировках, как правило.

Поэтому за покушение на веру в Айкидо порвёт по интернету любого.
Reply | Parent | Thread | Link



Ohtori Akio
User: ohtori
Date: 2006-03-19 06:36 (UTC)
Subject: (no subject)
За всех не скажу, но я занимаюсь Айкидо системы Томики, и у нас есть рандори, есть спортивное направление, и даже чемпионаты всякие есть.
Так что ссориться ни с кем не буду. Практика - критерий истины, как писал товарищ Карл Маркс. ^_^
Reply | Parent | Thread | Link



Илья Дубинский
User: ilyad
Date: 2006-03-19 08:22 (UTC)
Subject: (no subject)
Наскоко я знаю, по количеству учеников всех заруливает Айкикай и Ки-Айкидо.

А мнение, как вам, наверное, известно, складывается не по отдельным праведникам...
Reply | Parent | Thread | Link



Ohtori Akio
User: ohtori
Date: 2006-03-19 09:26 (UTC)
Subject: (no subject)
Да, есть такое дело.
С другой стороны, может быть, Айкикай и Ки-Айкидо дают человеку ошеломляющее превосходство в духовности и саморазвитии, только я этого не знаю и не пойму никогда, поскольку не занимаюсь этими школами.
Мало ли что. ~_^
Reply | Parent | Thread | Link



Илья Дубинский
User: ilyad
Date: 2006-03-19 09:39 (UTC)
Subject: (no subject)
Хехе :)
Я три года айкикаем занимался.
"Духовных" - подавляющее большинство.
Стоять не умеют, три кувырка сделают и дохнут - но про духовность готовы говорить часами.
Reply | Parent | Thread | Link



hot_tea: айкидо
User: hot_tea
Date: 2006-03-17 13:31 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:айкидо
А!!! ЕРЕСЬ!!! Выжечь калёным железом!

Руки прочь от садо-мазо!

P.S. Какие нах бои если Настоящий Айкидока противника с одного удара убивает?!
Reply | Thread | Link



хУм
User: hmuroeutro
Date: 2006-03-17 14:21 (UTC)
Subject: (no subject)
занимаясь низменно-порочным видом единоборств, людя стремятся к самому высокому.
А что может быть выше, чем наше Его. Ничто.
Вот взберемыся. Крыла растопырим. Шмякнемся как следует. Чем не айкидо... :))

А воще-то все БИ низменно-порочные.
Reply | Thread | Link



Alexey Epifanov
User: pif
Date: 2006-03-17 14:25 (UTC)
Subject: Очень верно подмечено
Затащил меня помню бывший одноклассник на одно занятие этого самого айкидо. А я со всякой восточностью еще по призыве в армию завязал, типа больше 10 лет назад. Пока на пары не разбились еще ничего - физкультура. А вот в паре мне как-то лицо местного борца сразу не понравилось. Он явно тащился, когда мне чего-нибудь выкручивал или когда выкручивали ему.

Решил туда больше не ходить, ибо женатый человек уже и в такие сексуальные эксперименты не врубаюсь :)
Reply | Thread | Link



Святой Эрасти
User: saint_erasty
Date: 2006-03-17 15:39 (UTC)
Subject: (no subject)
я джиу-джитсу занимаюсь, но очень многое у нас из айкидо (точнее наоборот, это айкидо в своё время было создано на основе джиу-джитсу).
так вот если у нас приёмы делают формально и если нападающий поддаётся, тренер ругается и иногда за это бьёт.
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2006-03-17 16:34 (UTC)
Subject: (no subject)
так вам и надо
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-20 08:11 (UTC)
Subject: штабс-капитан
угу... Мочить ссаными тряпками...
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-20 15:49 (UTC)
Subject: Strider
Злой ты, господин штабс-капитан :-D тебе бы айкидо заняться, а то так и норовишь обидеть ;-)
Reply | Parent | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-21 06:37 (UTC)
Subject: штабс-капитан
Дим, да пашло это айкидо к бую! Я туда сходил раз, копчик ушиб. Вот теперь я сосбно айкидок и не люблю :))))))))
Reply | Parent | Thread | Link



Pingvin
User: little_pin
Date: 2006-03-17 18:46 (UTC)
Subject: (no subject)
ага, танцы )) не везде и не всегда, но очень часто
хотя, в принципе, айкидо - это классно ))
Reply | Thread | Link



staier_real
User: staier_real
Date: 2006-03-20 11:34 (UTC)
Subject: (no subject)
То что айкидо - занятие для садомазохситов
это международный дискурс , у нас часто можно слышать
-Нет , не так , кисть поверти и понизь корпус
...

-АААААААА- да вот так - хорошо.
Reply | Thread | Link



tropus
User: tropus
Date: 2006-03-20 20:56 (UTC)
Subject: (no subject)
Отличная история, перекликается с моими мыслями.
Я айкидо занимаюсь 2 года, но до сих пор не очень понимаю смысл этих садомазохистких игрищ.
Впрочем, бывал я на тренировках и каратэ, и рукопашки - и не скажу, что разница при парной отработке техник есть. Те же взаимные игры в разумные поддавки и бережное отношение к партнёру. Непонятен мне сейчас смысл БИ вообще. Разве что в чёрном поясе, для тешения самолюбия. Самооборона? Она всё менее актуальна.
Reply | Thread | Link



User: (Anonymous)
Date: 2006-03-20 23:03 (UTC)
Subject: не в бровь, а в глаз!
Прям аншлаг какой-то образовался тута.
Да уж, сегодня только ленивый не потопчется на айкидо. Ано ведь сразу понятно, ано только и осталось - игрища для мазохистов! А настоящее, настоящее айкидо, где ано? И вообще, что это за хуйня такая в склянке - настоящее айкидо?! Вот уж вопрос для написания диссертации на первый дан за заслуги.
Признаться, я тоже имею эту порочную склонность - заниматься айкидо. С партнером. Мужского пола. Мы выкручиваем друг другу члены и тыкаем друг в друга разные резиновые предметы, напоминающие хуй. Их раздает нам человек, называющий себя грозным словом "сенсей".
И вот после нескольких лет этих столь серьезных занятий вот к чему пришла моя мысль. Айкидо - это секретная разработка спецслужб Японии!!! Да, да! Цель разработки, конечно, зомбирование этим самым айкидо людей с непомерным чувством собственой важности.
Действует безотказно!
А для прикрытия агент Морихеи Уесиба придумал реальную легенду. Мол, айкидо для установления Искусства Мира. Знамо, какого мира. Японского!
Единственная сила, способная противостоять этой заразе является столь же огромное чувство собственной глупости. Даже тупости. Эта программа человеко-россиянина имеет столь закрытый код, что все-все спецслужбы мира пытаюстся ее взломать. Но даже у такого мощного оружия, как ай-ки-до нехуя не вышло, потому что глупость человеко-россиянина не имеет кодов доступа!
А те, кто ходит на тренировки не понимая всю серьезность и святость участия в процессе гармонизации мировой ауру посредством айкидо, те, те просто лохи. Не осознавая всю святость занятий айкидо они только и делают, что занимаются извращенскими бальными танцами на татами. Адназначна!

Не зря О-сенсей в последние годы жизни говорил: "Никто не понимает моего айкидо". Обидно дедушке было, да!

Чем бы детя не тешилось,
лишь бы магнитолы по ночам не таскало... ©

З.Ы. А фаллические символы – адаптация айкидо японскими спецслужбами под российскую почву.
Reply | Thread | Link



Shameofwushu
User: shameofwushu
Date: 2006-03-21 14:46 (UTC)
Subject: Re: не в бровь, а в глаз!
Можно сказать, грохнул ветку.
Reply | Parent | Thread | Link



browse
my journal
July 2017